В службе «одно окно» горисполкома установлена электронная система управления очередью.
Теперь условия для посетителей стали комфортнее.
Напомню, что основными задачами службы являются:
1. Обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении за осуществлением административных процедур;
2. Создание условий для подачи в одном месте заявлений об осуществлении административных процедур;
3. Оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
4. Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов;
5. Выдача административных решений.
Так же в службу «одно окно» можно обращаться с заявлением о выдаче уникального идентификатора - специального логина и пароля при помощи которого происходит идентификация гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный кабинет на едином портале электронных услуг.
Уникальный идентификатор позволяет войти в персональный электронный кабинет на едином портале электронных услуг и самостоятельно:
1. Подать (отозвать) заявление об осуществлении административных процедур;
2. Получить административное решение;
3. Подать административную жалобу.
При обращении в службу «одно окно» нужно будет заполнить заявление установленного образца и предъявить документ, удостоверяющий личность, а также дать письменное согласие на проведение сверки указанных сведений с информацией, содержащейся в государственных информационных ресурсах (системах), владельцем которых является Министерство внутренних дел.